2 день конференции
Суббота, 9 апреля |
10:00 – 10:45 |
- Доклады
 |
Бедненко Г.
“Мифодрама и ее драматические предшественники” |
 |
Любитов И.
“Любить и сохранять”: опыт работы с игровой зависимостью. |
 |
Егорова М.
“Я тебя слепила из того, что было”. Применение пластилина в монодраме с
“трудными” клиентами. |
 |
Сучкова А.
“Отражение тоталитарного сознания в психотерапевтической позиции”. |
|
10:45 – 11:00 |
– Перерыв |
11:00 - 11:10 |
- Презентация мастерских |
11:15 -14: 00 |
– Мастерские (2:45)
 |
Лопухина Е.
“Мой маленький спутник - кто ты”: мобильный телефон: личная ценность и
психодраматическая роль. |
 |
Симонова Е.
“Два попугая “. Психодрама в бизнес тренингах. |
 |
Карягина Н.
"Эх, я, еще я, еще много-много я!" Работа с
субличностями в символическом пространстве внутреннего мира
(разогрев - релаксация). |
 |
Абельская Е.
«Боксеры и боксерские груши в тумане»: уверенность в ситуации критики. |
|
14:00 - 15:00 |
- Обеденный перерыв |
15:00 - 15:10 |
– Презентация мастерских |
15:15 – 18:00 |
– Мастерские (2:45)
 |
Щербаков А. Власова Ю.
“ Яд сердца людского - Зависть. В поисках противоядия” Психодраматическая
работа с чувством зависти и объектами зависти |
 |
Любитов И.
“Что и как мы можем взять у Хелленгера” Техники системной расстановки в
психодраматической работе. |
 |
Парамонова Н.
“Напряжение, сопротивление, кипение”:
психодрама в учебном процессе и непосредственно на уроке физики.
|
 |
Янин С.
“Старший сын”: ролевой репертуар продавцов компаний и корпоративная
культура |
|
18:00 - 18:30 |
- Перерыв |
18:30 – 18:40 |
- Презентация мастерских |
18:45 - 21:15 |
– Мастерские (2:30)
 |
Сучкова А.,
Петровская О. “Вечерняя группа” (группа поддержки).
|
 |
Бедненко Г.
“ Рождение и определение доли Артемиды”:
мифодрама как метод работы с архетипами. |
 |
Лурье Ж.
“Дверь в полу”: психодраматическая дорога в бессознательное.
|
 |
Чиркова И.
“Хорошо ли дарить подарки ” Аксиодрама - работа с ценностями |
 |
Горностай П.:
" ««Транзактная» психодрама». Применение Транзактного анализа в
психодраматической работе. |
|